Социальные страницы
Все больше и больше поглощают интернет и компании. Практически все крупные компании, теперь имеют свои страницы в популярных социальных сервисах facebook, twitter, вконтакте и в одноклассниках.
Теперь компания сможет:
1. Получить удобный адрес в Вашем каталоге http://вашкаталог/имяфирмы. Получить данный адрес компания уже может на этапе регистрации в каталоге. Т.к. как и в любой системе, разные компании не могут иметь один и тот же адрес, пользователь сразу может проверить на предмет свободности имени в каталоге.
2. Указать при регистрации, или в личном кабинете, свои аккаунты в социальных сетях: facebook, twitter, вконтакте и в одноклассниках:
3. Получить свою социальную страницу с именем http://вашкаталог/имяфирмы с выбранной темой оформления, с возможностью загрузки собственных изображений шапки и фона страницы. При этом контрагент в личном кабинете может подключить на своей странице переводчик и QR код ссылки страницы, а также настроить количество выводимой информации и переименовать стандартные названия разделов (например, изображения -> наши фото, продукция и услуги -> наши товары).
4. Имея красивый удобный адрес и отдельную страничку в каталоге, компании приятно будет делиться ссылкой в социальных сетях среди своих клиентов и пользователей.
5. Социальная страница будет однозначно лучше восприниматься не только посетителями, но и поисковиками. Т.к. на данной странице будет содержаться информация именно по данной компании, и если вдобавок в тексте будут использованы фрагменты оформления (выделение полужирным, курсивом, подчеркивание, цвет), то поисковику данный подход тем более понравится. Ссылки на другие разделы каталога данной фирмы, будут также быстрее проиндексированы.
Примеры социальной страницы http://фирмы-онлайн.рф/progranat или http://фирмы-онлайн.рф/rus-21spb
Имя страницы и SEO
1. Добавлен новый раздел в личном кабинете “Имя страницы и SEO”. В данном разделе контрагент сможет поменять или создать новое имя страницы. Помимо указания имени, появилась возможность задать мета теги title, description, keywords. Принимая во внимание, что большинство пользователей не понимают значимости данных тегов, система предлагает сгенерировать данные теги и потом внести изменения в машинный вариант.
2. Полностью модернизирован раздел Excel прайсов организаций. В результате чего, контрагент компании сможет загрузить теперь не только Excel файлы в формате .xls, но и другие форматы например: docx, xlsx, pdf, zip, rar.
Кроме расширения форматов, вывод прайс-листов в каталоге переведен на шаблон. Также переведена на шаблон форма поиска по прайс-листам и вывод категорий раздела “Прайс-листы организаций”. Добавлен функционал, показывающий размер файла и расширение файла.
3. Добавлены новые возможности в личном кабинете клиента:
В разделах “Продукция и услуги”, “Галерея изображений”, “Информационный блок” добавлены быстрые ссылки по редактированию или удалению позиции. Если список достаточно большой, то контрагенту приходилось выбирать позицию, опускаться вниз и нажимать кнопку редактирования. Сейчас это делается рядом с позицией выбора за одно нажатие по ссылке.
В разделе “Продукция и услуги” добавлена возможность редактирования цены на “лету”. Теперь достаточно кликнуть по цене и в появившейся форме задать новую цену и сохранить её. Ранее для изменения цены необходимо было полностью редактировать позицию. Также, в этом разделе перенесена форма обновления или загрузки изображения. В дальнейшем будет добавлена возможность загружать изображение сразу при создании позиции и редактирования позиции.
4. Добавлены показатели качества (см. скриншоты ниже) к каждой позиции в разделах “Продукция и услуги”, “Галерея изображений”, “Информационный блок”, “Видеоролики”. Показатель качества оценивает количество символов в описании.
А также, например, указание цены и изображения в продукции и услугах. Чем выше показатель качества, тем интереснее позиция, как для посетителя, так и для поисковика. Наличие показателей качества заставит задуматься о качественном заполнении своих позиций в каталоге и определить сразу их степень полезности.
В разделе “Продукция и услуги” добавлена возможность редактирования цены на “лету”. Теперь достаточно кликнуть по цене и в появившейся форме задать новую цену и сохранить её. Ранее для изменения цены необходимо было полностью редактировать позицию. Также, в этом разделе перенесена форма обновления или загрузки изображения. В дальнейшем будет добавлена возможность загружать изображение сразу при создании позиции и редактирования позиции.
5. В личном кабинете добавлены ссылки на социальные страницы компании. При желании контрагент может уйти по ним сразу туда.

Сервисный центр ООО ПКФ "Гидравлик-автокомплект" предлагает большой выбор гидравлического оборудования по выгодным ценам. Более подробно можно узнать на сайте gidravlikavto.ru мы всегда будем рады видеть Вас в числе наших клиентов. |