Рады сообщить о внедрение такой расширенной функции как комментарии к информации о фирме. Теперь помимо комментария пользователь выставляет оценку организации:
Нейтральный Положительный Отрицательный
И это будет полезно не только посетителям (с большим отрицательным рейтингом вряд ли покупатели пойдут), но и руководителям компаний, так как если поступил отрицательный отзыв о качестве услуги или товара, значит надо обратить на это внимание.
Вот так будет выглядеть выставления рейтинга:

И когда выставлена оценка, написан комментарий и все это попадает на модерацию к администрации сайта. И если в комментарии изложены основание об оценке, а не просто слова "Потому что я так думаю или решил". Нужна все же конкретика.
И вот когда комментарий проходит модерацию, он отображается на странице и выглядет вот так:

Пользователи могут сортировать оценки и тем самым читать все положительные или отрицательные, нетральные мало кто выбирает :) .
Представители компании могут оставлять ответы на комментарии:

Ответы, представители оставляют из своих аккаунтов.
При просмотре списка компаний в категориях и на информационной странице добавлена информация о количестве положительных и отрицательных отзывах:

Это привлечёт посетителя почитать отзывы к компании.
Форма добавления комментариев теперь также доступна на странице трансляции комментариев. Ранее, форма была доступна только по определенной ссылке на странице компании, однако пользователь, зашедший первый раз в каталог, и, читая отзывы компании, не всегда станет искать, как же добавить свой отзыв, а тут ему сразу предоставлена такая возможность.
Добавлена возможность авторизации пользователя, через социальные сервисы (Яндекс, Mail.ru, Google, Twitter, Одноклассники, В Контакте, Facebook и др.) используя систему идентификации Loginza.

Пользователь сможет пройти процесс авторизации, через свой аккаунт и опубликовать комментарий. В этом случае комментарий будет добавлен в базу каталога, без проверки администратора.
При авторизации, имя пользователя будет взято с социального аккаунта. Если у пользователя загружена фотография (аватарка), она также будет транслироваться в комментарии.

Управлять комментариями: удалить, редактировать могут только организации находящиеся в тарифах Бизнес и Премиум. Подробнее о тарифах читайте здесь Тарифы на услуги. |